Про мою машину
Зачем? — Это был самый частый вопрос, который мне задавали люди когда я продал пежо и собрался покупать БМВ.
А реально зачем? Ведь у меня был более менее современный автомобиль с автоматом, да не без недочетов, в чем то я его любил, где то он меня раздражал, а я взял и продал его.
Ответ на этот вопрос очень прост — БМВ е34 это мечта, мечта того далекого детства, когда в автомобильном журнале были затерты странички на которых был этот красавец, те фильмы в которых он был были просмотрены по 100 раз, но как любая детская мечта, она проходит, когда взрослеешь, тебя погребает под тоннами забот и серыми буднями, и все что тебе нужно это поджопник который будет тебя возить из дома на работу, и с работы домой, а летом свозит тебя на море.
Где то пол года назад ко мне закралась мысль продать пыжа, тогда как следующий автомобиль рассматривался круз, мг6, черато итд, а про БМВ я даже не вспоминал. И тут как то вечером сижу я ищу, новый автомобиль, читаю тест драйвы, а справа на драйве была ссылочка про то что БМВ выехали на трассу (как то так), ну от нечего делать зашел посмотрел, и все бы этим и закончилось, когда вдруг просто захотелось глянуть на авториа какие сейчас есть БМВ, до 15 тыс.у.е. И вот он миг когда первым выскочил черный е34, и я действительно завис, два голоса в голове, один кричал топал ногами захлебывался слюной — требую немедленно все бросить и искать е34, второй голос твердил что мол ты что зачем, тебе это, не надо!
В принципе какой голос победил видно по машине xD
Когда было решено что я буду брать е34 и продан пыж, начался самый долгий месяц в моей жизни, было пересмотрено куча автомобилей, и живые и совсем трупы, гд то не хватало бюджета, где то был совсем труп, был найден жывой e34ix с полным приводом, но владелец укатил в германию, а сил ждать ну просто не было. И тут я увидел его, 3.0 черный, на ручке, созвонился поехал посмотрел — состояние его конечно: салон — на 3, внешний вид на — 4-, есть уже вспучивания, где то уплотнилей не хвататет, по мелочи. Но звук… вечером я пол ночи заснуть не мог, этот прекрасный звук 3.0 V8 его просто ни с чем не спутаешь. После была неделя ожидания, монстрика загнали на СТО ( спасибо БМВ клубу) проверили, и посчитали что ремонта там на добрые 6000 грн. для начала, а дальше как пойдет, но меня уже было не остановить =)))
И вот день Х, час Х настал, я получаю техпаспорт, ГО, ключ, выхожу из мрео, сажусь в него, в салоне грязно, убитая в хлам еластичная муфта, практически мертвое сцепление, но он едет, пусть не так бодро, пусть ему уже лет чуть меньше чем мне, но черт возьми у него есть душа, большая грубая, где мягкая, где то строгая, но душа, то чего нет у многих новых автомобилей…
-------------------------------------------------------------------------
п.с. я не знаю смогли вы осилить мою писанину, тут куча сумбура)))
--------------------------------------------------------------------------
СОСТОЯНИЕ на сейчас
1) Новая сцепа
2) Новая муфта
3) Заменили маховик
4) Свечи, масло, итд поменяно
5) Салон очень потихоньку делаю, и ищу оригинальные комфорт ситс
6) По подвеске востановили передние рычаги, поменяли все сайленты (понту их было менять на обычные я хз, но они уже мертвы=(), сзади яйца
И много мелочей
---------------------------------------------------------------------------
Планы
1) Сделать педаль газа (сделал)
2) Поменять тормозные диски (поменял)
3) Поплакать над ценой восстановления кузова в идеал (поплакал, ищу хороших маляров)
4) Помечтать о кондее (сделал, ух как холодит)
5) Попускать слюни на м-тех руль под болт) (попускал, уже ведро набралось)
-----------------------------------------------------------------------------
По данным базы данных
- Двигатель 3.0 (218 л.с.)
- Машина 1993 года выпуска, была куплена в этом году
- BMW 5 series (E34) выпускается с 1987 года
Текст изменён три месяца назад