Про мою машину
Судьба меня свела с ней случайно. Я собирался купить новую Mazda3, но случайно узнал, что с 2006 года Mazda rx-8 будет проходной
и стоимость таможни всего 1300 евро. Что согласитесь для спортивного авто мощностью 250л.с. очень мало. Я стал просматривать интернет в поисках
любой информации о роторных двигателях. Ее было крайне моло, но я попал на сайт rx7.ru посвященный этой модели, там был небольшой раздел
о rx-8. Здесь я получил достаточно информации и решился на покупку. Покупать решил в японии, так-как опыт общения с правым рулем был, да и цена
на порядок дешевле. Томных три месяца ожидания и она моя! Я получил именно то, чего ожидал! Машина управляется просто превосходно! Машина поварачивает
ровно на столько, насколько повернут руль. Продольные ускорения супер!
Были сомнения что она будет слишком низкой, но в городе с этим проблем нет. Тормоза отменные, точность замедления очень высока, а АБС срабатывает точно во время.
. Стоит сказать, что диаметр тормозных дисков сзади больше чем у Селики спереди! Двигатель-это отдельная песня, причем неповторимая. Звук похож на мотоцикл.
Крутится он до 9500 об.м. правда на низах не тянет совсем, но после 5000 об.м. зверь, хотя думал будет мощнее. Скорее всего из-за низкого кутящего момента. Пробовал тягатся с Mazda6 MPS, так она на старте уходит на 2корпуса, а дальше в ровень идем… Видать из-за полного привода…
Расход по городу около 20л. 98-го на 100 км., что согласитесь не радует… Да и сервис не развит, специалистов мало.В целом я получил именно то, чего хотел, поэтому очень доволен. но турбины нехватает.)На этом пока все.
По данным базы данных
- Двигатель 1.3 (250 л.с.)
- Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2007 году
- Mazda RX-8 выпускается с 2003 года
- Госномер С486ВН
Текст изменён почти три года назад